суббота, 14 декабря 2013 г.

Флешмоб "Я так люблю Праздники!"

 Все таки праздники это хорошо. Ну конечно, именно потому что он вокруг: в гирляндах, в красивых блестящих игрушках, ярмарках и мандаринах. Вот  точно,  Новый Год и все яркие праздники придумали торговцы, но я так благодарна им... Потому что останавливается бег жизни и наполняется Детской Сказкой.
 Я соскучилась и решила сделать Флэшмоб. Показывайте любимчиков. Не забывайте их подписывать (бренды, имена и названия лаков). И два слова всегда добавляйте о их технических характеристиках, так как наше сообщество в первую очередь  это обмен мнениями.

 На мне лак Skin Food., он мне был прислан в подарок блогером Lucky Cosmetista  из Таиланда весной. 

Лак открылся для меня с новой стороны сейчас, в нем много красоты и переливов, но эта красота не вся видна на фото ( к сожалению). Его надо обязательно покрыть топом, так как блеск и красота немного исчезают при высыхании.
Номер на флаконе я не нашла, там одни иероглифы и очень много цифр. Может быть номер Vl408.
Мой блог: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий