среда, 25 декабря 2013 г.

В рамках флешмоба "Давайте познакомимся"

В своем блоге я как-то писала длиннющий пост о своем пути лакоманьяка, о том, что делала плохо или хорошо, как надо или не надо делать. И вот я решила поддержать флешмоб и выложить издержки из поста о том как я стала лакоманьяком. В последствии оформлю отдельным постом и другие аспекты своего пути как блоггера-лакоманьяка, а пока, чтобы сильно не загружать большим количеством информации, немного о себе :)


В раннем детстве у меня была дикая проблема с ногтями, а именно одна из самых распространенных вредных привычек - я грызла ногти. Я беспощадно их грызла. Если у меня отрастал ноготь хоть на чуть-чуть, я поддевала его зубами, а потом смачно отрывала под корень. Мне ничего не помогало. Пугали горчицей и прочими вещами, которыми тогда многие пытались отучить детей от этой вредной привычки. В итоге на меня плюнули, я продолжала измываться над своими ногтями, но в какой-то момент перестала. Когда и почему я уже не помню, но просто получилось так, что вредная привычка прошла сама по себе. И в тот момент я открыла для себя лаки для ногтей.

Помню первый лак, что я нашла у бабушки. Какой-то советский. Сам лак был прозрачным, но видимо из-за старости жидкость в нем стала янтарного цвета. Флакон был трапециевидной формы с зазубринами, на потрепанной пожелтевшей этикетке было написано "Лак для ногтей". Своего собственного первого лака я не помню, но зато помню, как я ходила в небольшие магазинчики, которые торговали косметикой и там был большой стеклянный стенд с огромным количеством лаков. Они были выставлены по оттенкам. Я могла часами там торчать. Я просто стояла и рассматривала эти пузырьки. Думала о том какой же оттенок мне купить, если мне разрешат или дадут денег. Марку лаков я конечно не помню, хотя отлично помню форму флаконов, я даже и не знаю какие тогда были марки лаков в дешевых рыночных магазинчиках и крытых ларьках у метро. Как появлялись лаки в моей коллекции я не помню. Может дарили, может покупали или кто-то отдавал.

В школе я была дикой лакоманьячкой. Я отращивала длиннющие ногти и всегда их красила. Я относилась к ним настолько серьезно, что даже рыдала над тем, что однажды мама мне их обстригла. Она сказала: "Ногти не зубы - отрастут", но мне все равно было настолько обидно, ведь я их так долго растила и мне они нравились длинными.

31 декабря 2011 мама на новый год подарила мне три мини-набора с лаками. И как говорится открыла ящик Пандоры (вот сейчас кусает локти). Ибо этим подарком она открыла для меня мир проф/люкс лаков и понеслось... Эти три набора были заказаны с BeautyBay.com (она же этот сайт и показала), так что в последствии с этого сайта был доставлен еще не один лаковый набор.

Так что можно сказать, что лакоманьяком я была всегда, страсть к лакам для ногтей зародилась во мне еще в детстве, были периоды сильного увлечения, были спады, но в результате я все равно вернулась к тому, с чего начинала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий