суббота, 16 ноября 2013 г.

Флешммоб: "Я - шопоголик".

Девочки, здравствуйте. Я соскучилась. 

Показывайте любимчиков. Не забывайте их подписывать (бренды, имена и названия лаков). И два слова всегда добавляйте о их технических характеристиках, так как наше сообщество в первую очередь - это обмен мнениями.

И давайте поговорим: являетесь ли вы шопоголиком или только лакоголиком.  Какое еще увлечение в вашей жизни есть и как оно сочетается с лако-голизмом:)?

Я покупаю очень много книг и читаю наверно одновременно несколько.  Весь дом заставлен англелочками и статуэтками... 
 El Corazon биогель № 42/582 + Декоративный топ Kaleidoscope "Забава" № 3 (новинка).

El Corazon лак, я считаю. требует топа для глянца ( на фото нет топа). Фото не очень получились (не ругайте меня). Оттенок лака необыкновенный, а на фото эту красоту я не смогла передать. Вот только немного видно какой он шикарный на донышке, а в 10 фото сделанных мною  нет такой красоты. А в жизни есть:)

P.S. Девочки, я не смогу вести Флешмоб в следующую субботу,  подмените меня пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий