четверг, 3 октября 2013 г.

Призы от Konad и первые попытки

Я в жутком восторге от средств фирмы Konad. Теперь делать стемпинговый маникюр одно удовольствие. Раньше, когда я пользовалась китайским набором я всегда считала, что вся проблема в лаке для рисунка, поэтому первым делом я решила испробовать на плитке Konad неспециализированные лаки и узнать подходят ли они. И как оказалось разница видна, специализированный однозначно лучше. Дальше можно увидеть, что же мне прислали организаторы конкурса от фирмы  Konad и как я это использую :)






Еще меня очень умилила бабочка которая изображена на всех предметах Konad.


Зеленый лак с запахом киви и очень милым, мелким, черным глиттером :)



И конечно же, на оригинальных дисках Konad на задней поверхности приклеена пленка и интернет адресом сайта на котором можно приобрести аналогичные наборы. Эта пленка предотвращает царапание диском поверхности, например, стола. :)




А вот и мои первые попытки. Честно скажу, к сожалению, времени на качественный маникюр у меня было мало и поэтому я не очень довольна результатом. Однако это лишь моя вина.











А вот мое сравнение белого лака Konad  с другими лаками, которые есть в моей коллекции. На самом правом ногте для рисунка использовался лак для рисунка на ногтях с тонкой кистью (марка не известна), на среднем Eveline обычный белый (на удивление не капризный) лак, и на самом левом лак от Konad. Разница заметна.


Для желающих, мой блог dressfornails.blogspot.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий