воскресенье, 27 октября 2013 г.

El Corazon for NailPolishMania — №14 Eastern Light

Всем привет!
Это мой первый пост в данном блоге, и я хочу его посвятить призу, выигранном в giveaway в этом замечательном сообществе, а конкретно — лаку №14 Eastern Light.

Начну, пожалуй, с того, что хочу выразить благодарность NailPolishMania и El Corazon за возможность выиграть такой крутой приз, так как лак получился действительно отличным! Оригинала у меня нет, но есть другой белый лак, бюджетный Catherine Arley, который уступает данному и по характеристикам, и по самому цвету.
Белоснежный кремовый лак с прекрасной текстурой, который идеально ложится в два слоя, не выглядя при этом замазкой. Сохнет с сушкой нормально, стойкость хорошая, три дня держался достойно, больше не носила.
Отдельное внимание хочу уделить кисти — она мне невозможно понравилась! Упругая, не широкая, не узкая, с ней покраска лака не отнимает много времени и становится приятной вдвойне)
Наносила на базу Orly — Nail Defense и сверху покрыла сушкой Orly — Sec'n'dry.

Все фото сделаны при дневном освещении.




Также отдельное спасибо за другие подарки, которые вошли в приз. Их попробовать еще не успела, но попробую и обязательно расскажу) Кстати, это мои первые лаки от El Corazon, и я в бешеном восторге)
(искусственное освещение)


Всем спасибо за внимание! Кстати, меня зовут Аня, и я буду рада видеть вас на своем блоге :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий