суббота, 26 октября 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel #423/554 Magic attraction



Лак из серии Active Bio-gel #423/554 Magic attraction входит в коллекцию Magic Shine. Самый красивый из всей коллекции! Он как будто обладает магией, очаровал меня сразу!! И, конечно же, мне хотелось скорее его попробовать. Невероятный цвет с огромным количеством фиолетового и розового шиммера, а на солнышке виден ещё и золотой. 
Наносить его очень легко, в 2 слоя покрытие получается ровным и гладким. Кисточка широкая, около кутикулы прорисовывать удобно. У меня получилось носить его 3 дня, но это без хозяйственных хлопот по дому (да, я устроила себе релакс-выходные:D). Впервые за долгое время я не стала наносить топ. Без топа лак быстро высох и продержался достойно 3 дня. Чем очень меня порадовал. Стирается без труда, сначала на пальцах остаются блестки, но чистым спонжем всё без проблем можно удалить.
Ну, а теперь красота! С Вашего позволения, фотографий будет много!=) 




Фото в тени солнца на улице. Он смотрится холодным и видно, как преобладает фиолетовая база.




На солнышке видны красивые переливы. Проявляется розовый шиммер.




Фото дома у окна.



Теперь он несомненно мой любимчик! 


Авторский пост - перепостБуду рада видеть Вас у себя в гостях! =)) Таня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий