вторник, 22 октября 2013 г.

Dance Legend - Chameleon 096 (Sulley)

Бывают такие лаки, которые хочется красить снова и снова. Которые жалко стирать и которые не надоедают. Новая осенняя коллекция Chameleon от Dance Legend как раз состоит из таких лаков. Я даже и представить себе не могла, что она мне так понравится. 

             С самых первых свотчей я обратила внимание на оттенок #096-Sulley. Кстати, корпорацию монстров, к моему сожалению, я не смотрела, поэтому с героями лак у меня не ассоциируется.

Я слышала о небольших сложностях в нанесении, о недостаточной насыщенности, о способности «полосить», но все это обошло меня стороной. Я нанесла первый тонкий и второй более плотный слои на аквабазу, получив при этом непрозрачное покрытие. Полосы при нанесении настолько незаметны, что на них никто не обратит внимание. 

Это, несомненно, великолепный лак, как и вся коллекция, он достойно занимает место в моем лакохранилище. А как же он любит фотографироваться!

 Единственный минул лака, это небольшой объем, всего 6,5мл. Чувствую, многие пойдут в магазин за «добавкой»












Фотографий получилось в этот раз очень много. Но лак невозможно фотогеничный!

Добро пожаловать в мой блог) unluckyqueen.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий