воскресенье, 27 октября 2013 г.

"Хеллоуинский маникюр", или как я приручала переводную фольгу

Совсем чуть-чуть осталось до волшебного праздника Helloween, и пусть он не так распространен в России, как на Западе, это совсем не повод отказать себе в тематическом маникюре!

Предоставляю Вашему вниманию свой nail art, посвященный Дню всех святых:)

В ролях:
в качестве базы: El Corazon #423/53 Jelly - 1 слой
основной лак (подложка): Zinger #1766 - 1 слой
лак-краска для декорации EVITA #03
фольга переводная
Foil Design Primer
стразы
Stamping: Lesly Ls-12 + El Corazon f-01
в качестве топа: Dance Legend top MEGA Блеск - 1 слой

Главный герой маникюра - переводная фольга. Давно мечтала попробовать покрытие Super Star и вот оно - свершилось! Несмотря на то, что фольга самая простая, без рисунка, мне она приглянулась разнообразием цветов, представленным на одном рулончике: красный, лазурный, золотой, лиловый, фиолетовый и зеленый. Можно столько всего придумать! И это удовольствие всего за 60 рублей:)

А теперь расскажу, как делала маникюр и на что такой чайник, как я, советует обратить внимание в работе с переводной фольгой. Итак...

1. Нанесла базу, затем 2 слоя черного крема.

2. Стемпингом изобразила паутину на весь ноготь. Ничего более "хэллоуинского" в моем арсенале не было, поэтому в ход пошла именно паутина.

3. Клеем для переводной фольги изобразила потеки (якобы крови... брррррр) на половину ноготков. В момент нанесения он белый, при высыхании становится невидимым. Тут следует обратить внимание на три момента. Очень важно хорошенько клей просушить, иначе фольга не приклеется. Во-вторых, ни в коем случае не совать руки куда попало (как это сделала я), высохший клей очень липкий, малейшая невнимательность - и к ногтям приклеется все, что можно и что нельзя (в моем случае я зацепила пакет, бросая в него ватную палочку, и еле отодрала палец, оставив половину клея на полиэтилене). И, в-третьих, еще накануне, пару недель назад, когда я опробывала покупку, обратила внимание, что клей мне кое-что напоминает, а именно базу под глиттер Денс Легенд, что сразу было проверено на деле: и правда, база работает не хуже клея! Так что Dance Legend Glitter Base можно рассматривать как средство 2 в 1. Обязательно попробую его в следующий раз в полноценном маникюре.

4. Каждый предварительно отрезанный кусочек красной фольги приложила матовой стороной к нанесенному на ноготь клею, разгладила, прижимая, подушечкой пальца и резко оторвала. То ли из-за моей неопытности, то ли из-за потерянного на полиэтилене клея фольга отпечаталась неравномерно. Но я повторила эти действия несколько раз (в некоторых местах, где опытном путем была выявлена "недостача" клея, нанесла его снова) и задуманный рисунок был заполнен красным.

5. Обвела серебристым лайнером фольгу.

6. Пыталась ))) изобразить паука стемпингом на безымянном пальчике, но он так и не получился четким. Перепробовала три цвета и два лайнера, короче, переборщила. В результате было решено приклеить на тельце паука стразик.

7. Покрыла ногти плотным слоем топа. Тут тоже у меня есть одно замечание: наверно, нужно было бы нанести не один слой топа и еще более ответственно запечатать кончики, т.к. уже на следующий день фольга "уползла". А произошло это потому, как мне кажется, что вода попала на клей, тот размягчился и потянул за собой фольгу. Ну что ж, умные учатся на чужих ошибках, а я на своих)))

В итоге получилось то, что получилось, и пусть маникюр радовал меня всего один день, но этот день удовольствия доставил на всю неделю!
Спасибо за внимание!:)
Приглашаю к себе в гости: http://mylakolandija.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий