пятница, 25 октября 2013 г.

Нейл-арт к празднику Хэллоуин — Череп и Кости



Настал и мой черед опубликовать небольшой обзор к празднику ужаса и нечисти  —  Хэллоуину:)
Вдохновившись блогом и в частности маникюром девушки с красивым именем Дебора, я решила повторить такой маникюр и показать вам что из этого вышло.
Итак, для нейл-арта мне понадобились : черный лак Ноготок №200, белый лак El Corazon French Manicure №201, топовое покрытие  El Corazon "Top Shine" №410 и доттер.


Вначале я покрыла ногти белым лаком в два тоненьких слоя, дала маникюру подсохнуть. После того как маникюр достаточно просох я приступила к рисованию черепа с помощью доттера. Собственно после всех этих манипуляций покрыла маникюр топовым покрытием и все —праздничный и ужасный нейл-арт готов!
На мой взгляд, у меня больше получилось забавное привидение нежели костлявый череп, но это уже неважно ведь порцию хорошего настроения и положительные эмоции я уже получила:)









Ссылка на обзор в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий