понедельник, 16 сентября 2013 г.

Мои призы от Konad

Всем привет! Наконец и я дождалась своих подарочков за участие в конкурсе от Konad. Мне повезло дважды, я заняла второе место в творческом конкурсе, да еще и выиграла в конкурсе ссылок! Вот это удача, самой не верится)

Итак, мой выигрыш)
Милейшая розовая коробочка с отличным содержимым-Konad Stamping nail art B set. В набор входят 2 лака для стемпинга черный и белый (ура, у меня теперь есть запас), верхнее покрытие, штампик, скребок и 4 диска


Штампик и скребок я уже попробовала. Штампик отличный, а вот скребок, думаю, будет лежать без дела, так как я уже наловчилась убирать излишки лака с помощью пластиковой карты)
Думаю, диски из набора вы уже видели, это m25 и m36, с небольшими рисуночками, m56 для создания френча и m57, весьма известный диск со звериными рисунками)

Еще мне достались два лака- красный Scented с запахом личи (во флакончики я запаха не почувствовала, но он раскрывается при нанесении на ногти) и синий из серии Regular. Я уже успела попробовать лак из серии  Scented  и хочу сказать, что он потрясающе красивый. Очень им довольна)



В конкурсе ссылок я выиграла еще 2 диска. m80 с рисунками для френча и m79 с рисунками на весь ноготь.  m79- мой безусловный фаворит. Я уже делала с ним маникюр, получилось замечательно.


Мне было очень интересно участвовать в конкурсе от Konad и как же приятно было получить такие потрясающие подарки! Еще раз огромное спасибо организаторам конкурса!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий