понедельник, 23 сентября 2013 г.

Aurelia #913

С наступлением осени всех нас тянет на какие-либо цвета, которые напоминают нам осенние листья или серое небо. Меня тоже не обошло стороной это осеннее настроение. Так и был приобретен лак от Aurelia в оттенке #913.


Я долго думала, стоит ли им накрасить ногти, он казался мне немного праздничным и мог обращать на себя много лишнего внимания. Но все-таки я не смогла отложить его.  
 
    

Издалека при некоторых ракурсах лак похож на фольгу,  в него добавлено много серебряных хлопьев, что дает такой эффект. А за счет мелкого сиреневого и серебряного шиммера лак искрится на солнце.  Все это замешано в светло коричневую почти прозрачную базу.  И при любом, даже самом незначительном освещении он заметен.


Несмотря на такое большое количество различных добавлений в базу лак наносится просто, не создает комков и наплывов. И в 2 слоя я смогла добиться плотного непрозрачного покрытия. 

Я проходила с лаком 2 дня и к концу второго, благодаря своим шаловливым ручкам умудрилась почти пленкой стянуть лак с ногтя. Остальное же покрытие стиралось как обычный шиммерный лак.  
 


Несомненно, этот лак станет моим любимчиком, и я не раз пойду в нем на какие-нибудь праздничные мероприятия. 




Добро пожаловать в мой блог - unluckyqueen.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий