суббота, 31 августа 2013 г.

Призы от "Конад"

Совсем недавно в сообществе проходил конкурс с призами от фирмы "Конад", я выиграла очень классную плиту для стемпинга и еще много чего нужного и полезного. Сегодня у меня наконец-то нашлась минутка свободного времени и я спешу поделиться с Вами этой красотой.

Штампик и скребок:
 
 Два лака для стемпинга, белый и черный:
 Диск с большими рисунками на весь ноготь:
 Лак для ногтей:
 Ну и сама демо-пластина для стемпинга)

 Уже потом обнаружила, что плита покрыта защитной пленкой))
 А под пленкой она оказалась вот такой идеально гладкой:
Хочу сказать огромное спасибо организаторам конкурса, призы просто фантастические! Я очень рада, что теперь всё это имею. Плитой уже пользовалась, надо отметить, что по сравнению с теми дисками которые есть у меня, Конад конечно очень отличается высоким качеством, рисунки получаются намного более четкими и их легче наносить, но еще очень большую роль играет штампик, тот которым я пользовалась до штампика Конад  теперь хочется просто выбросить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий