четверг, 4 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Маникюр №2 - стемпинг "Берлинская лазурь"

Решила не откладывать в долгий ящик второй маникюр, который в соответствии с условиями конкурса должен быть выполнен в технике стемпинга.

На ваш суд представляю маникюр с романтичным названием "Берлинская лазурь".



Для того чтобы сделать такой маникюр, мне понадобились:

  1. Лак Essie Butler Please - яркий ультрамарин
  2. Лак Essie Blanc - просто белый кремовый
  3. Диск Essence для стемпинга
  4. Серебристая самоклеящаяся лента для маникюра
Также понадобятся скотч, ножницы, ЖДСЛ для удаления погрешностей нанесения.

Для начала следует покрыть ногти базовым оттенком. Я выбрала яркий-яркий ультрамариновый оттенок. Нанесла его в два слоя на базу.


Финиш у этого оттенка почти лишен глянца, как видно на фото выше, он слегка резиновый. Потому я покрыла ногти быстрой сушкой, которая просушила лак и добавила блеска маникюру.


Дальше начинаем творить :)

На этом этапе нам понадобится скотч и маникюрные ножницы. Я взяла обычный канцелярский прозрачный скотч, т.к. он плотнее клеится на ногти, что позволяет избежать затекания лака другого оттенка на базовый оттенок.


От скотча отрезаем полоски и клеим их на ногти под углом или можно по прямой, кому как нравится. Я выбрала вариант под углом для своего маникюра. После наклеивания полосок скотча берём второй оттенок лака (в моём случае это белоснежный Essie Blanc) и закрашиваем края ногтей. Я наносила белый лак в два тонких слоя.


Просушиваем слои белого лака, чтобы в дальнейшем избежать смазывания и вмятин при использовании штампа. Затем уже приступаем к нанесению рисунка - стемпингу.

Хорошо, что в моих запасах нашлись несколько дисков для стемпинга фирмы Essence. 

Выбрала я такой узор:


Далее выполняем стандартные действия по штампованию, не отклеивая скотч, чтобы не нанести рисунок попутно и на ультрамариновый цвет. Закрашиваем рисунок на диске ярким синим лаком, сдвигаем излишки скребком и штампуем только по белым участкам ногтей.

Я сразу же после переноса рисунка со спокойной душой отклеивала скотч. Линия стыка двух цветов получается почти ровной, но не идеальной.



На среднем пальце видна особая кривизна линии, получившаяся из-за неплотного прилегания скотча и затекания под него белого лака.

Чтобы скрыть огрехи линий, я решила наклеить на границу двух цветов самоклеящуюся ленту для дизайна в серебристом оттенке. Аккуратно подрезаем кончики ленты маникюрными ножницами, прижимаем их особенно хорошо, чтобы не отклеились. Для закрепления результата покрываем ногти слоем топа или снова пользуемся сушкой.

Вот и всё! Маникюр "Берлинская лазурь" готов и радует меня и, надеюсь, понравится и вам :)



Манипуляций проделать нужно немало, но результат того стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий