вторник, 9 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1 - "Миллион бабочек"

Всем привет! Меня зовут Татьяна, живу в России в городе Болхов. Решила принять участие в конкурсе с чудесными, шикарными, потрясающими призами:)

Предлагаю Вашему вниманию дизайнерский маникюр, которому я дала название "Миллион бабочек":

Для маникюра использовались:
в качестве базы Dance Legend AQUAgenetic - 1 слой
El Corazon #858 - 2 слоя
El Corazon #854 - 1 слой
лак-краска для декорации EVITA #03
Stamping: Konad m36  Konad White
в качестве топа Dance Legend top MEGA Блеск - 1 слой

Чтобы выполнить такой маникюр, кроме лаков, понадобился также скотч. Изначально я пыталась приспособить для этого малярный, но, по-видимому, из-за несвежести  скотч оставлял на лаке липкие следы, потому я остановилась на канцелярском.
Основные этапы выполнения маникюра отражены в коллаже:

После полного высыхания маникюр был дополнен стемпингом и капельками лака Konad, нанесенными с помощью дотса, и закреплен топом.

Надеюсь, мое яркое творенье Вам понравилось!
Желаю всем удачи в конкурсе и неиссякаемого творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий