суббота, 6 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1

Всем привет. Меня зовут Лена, я из Москвы.
Вот я наконец поймала мою творческую музу и у меня получился маникюр который можно уже и показывать.

 OPI "Marmaid's Tears" + ANNY 368 "Hello Hollywood" + ANNY 368.50/ Fitting room"



1 этап - в качестве основы лак OPI наносим губкой (как градиент) на свободный край ногтя.
2 этап - берем кисть для nail art (у меня от Essence) и рисуем отдельные травинки сначала лаком ANNY 368, затем тоже самое ANNY 368.50 и еще раз лаком OPI. Начинать рисовать стоит от свободного края к основанию.
3 этап - с помощью дотса готовые наклейки no-name с цветочками приклеваем согласно задумки автора.
4 этап - покрываем все прозрачным топом для глянца и закрепления наклеек.

Изюминкой маникюра является разность текстур "травинок" они играют переливами при движении руки.






Отличный освежающий вид, капля прохлады в столь жаркие денечки.

Удачного дня и творческих идей для новых маникюров!
А так же приглашаю заглянуть в мой блог Шкатулка со сказками..

Комментариев нет:

Отправить комментарий