четверг, 4 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1 "Нежности".

Меня зовут Алена, я из Крыма, Украина.
А вот и мой небольшой эксперимент:)
Обычно,  в повседневной жизни я предпочитаю что-то по-проще : стемпинг, наклеечки или стразики. Но порознь, для конкурса,  мне показалось, это немного скучным и вот, я решила сделать сборную солянку.

На мой взгляд, маникюр выглядит ярко, но не броско, нежно и по-девочковому.  Под него хочется одеть легкий сарафан, шляпку и пойти куда-нибудь в парк, к озеру с книгой или сладкой ватой. На солнышке маникюр очень мило переливается.

                                          Схема выполнения маникюра очень простая:


1 этап: Я накрасила ногти белым лаком в 2 слоя. Использовала самый обычный
Classics в 4 оттенке. У лака хорошие свойства. Наносится беспроблемно, сохнет минут 20, носится 2-3 дня. Пахнет не сильно.
2 этап: Вырезаю наклеечки для мизинца и указательного пальца. В стакан наливаю теплую воду, пинцетом беру наклейку и опускаю ее в стакан, на несколько секунд, далее, наклеечка отстает от бумаги и аккуратно размещаю ее на ногте. Осторожно промакиваю ваткой и все, наклейка на положенном ей месте.
У меня нет фото в первоначальном состоянии, но для общего представления наклейки выглядят примерно так. Их я заказывала в интернете.


Мне очень нравится пользоваться данными наклейками, т.к. за несколько минут можно совершенно легко создать что-то сложное, интересное.
3 этап: На безымянный палец переношу рисунок с помощью стемпинга. Для этого я использовала не оригинальный диск М77 и лак JL. Этими продуктами я довольна полностью. Лак идеален для стемпинга. Он не жидкий, хорошо пигментированный.
4 этап(пожалуй самый сложный): На безымянный палец укладываю блестки. Для этого использую лак Jarden в оттенке  605. Зубочисткой выкладываю ромбики в виде френча.
5 этап: Средний палец покрываю все тем же лаком Jarden. Кстати, лак очень красиво смотрится как в бутыльке, так и на ногтях. Но сохнет долго.
  



6 этап: Все ногти покрываю прозрачным лаков. После высыхания корректирую маникюр и вуаля!






И моя попытка сфотографировать ногти на расстоянии.


Всем спасибо за просмотр!
Буду рада комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий