среда, 17 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1- Свадебные силуэты


Привет!)  Меня зовут Ксения, я из России, живу в Новосибирской области. Я впервые участвую в таком конкурсе и очень рада, что мне предоставилась такая возможность)

Хочу представить вам свой дизайнерский маникюр, который я назвала "Свадебные силуэты"


Вдохновили меня на создание этого  маникюра вот такие водные наклейки:
Также в своем маникюре я использовала лаки Catrice Ultimate Nudes №06 My Cafe Au Lait At Notre-Dame, Pupa French Manicure №001, плитку для стемпинга из Mini-Lesly Set от Lesly № 106 и белый лак для стемпинга от Konad
Процесс создания маникюра крайне прост и понятен, поэтому пошаговых фотографий не предлагаю.
На все ногти, кроме безымянного, я нанесла бежевый лак, на оставшийся ноготок-белый. Затем бежевый лак покрыла узором с помощью стемпинга, а безымянный пальчик украсила с помощью водной наклейки с изображением жениха и невесты. Сверху все закрепила с помощью топа от Mavala)



Хочу сказать, что у всех девочек, участвующих в конкурсе очень интересные и красивые работы! Я всем желаю удачи и успехов!
Спасибо за внимание! Ксения

Комментариев нет:

Отправить комментарий