четверг, 18 июля 2013 г.

Еще один сахарный песок от Golden Rose Holiday #66


Всем привет! Кто о чем, а я все о песках)) Понимаю, что сейчас все увлечены проходящим конкурсом от Konad, я бы и рада увлечься им, но, к сожалению ни одного диска для стемпинга у меня нет, по-этому - мимо.
У меня сегодня снова песочек от Golden Rose и, снова исключительно положительные эмоции по отношению к нему)

Golden Rose Holiday #66 - крем с крошкой немного разного размера, которая при высыхании дает песчаную текстуру. Наносится без проблем. Двух слоев в данном случае достаточно, один все-таки несколько незаконченно смотрится.
Запах слабовыраженный лаковый. Ногтевую пластину не окрашивает, вообще очень удобно наносится с помощью средней по толщине кисти. Высыхает быстро, оба слоя высохли за 15-20 мин. без использования каких-либо сушек. Носится долго, три дня, затем появились сколы. Цвет, на мой взгляд, коралл, чуть матовый, но на солнышке песчинки начинают чуть поблескивать, такое ощущение, что немного глянца в нем все-таки есть.
Лак был нанесен на один слой базы BONDER от ORLY. Ничем не покрывался и не сушился с помощью доп. средств.










Стоимость лака составила 140 руб.
Надеюсь, что он понравится не только мне))
Алена.
http://alenaalenka.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий