вторник, 9 июля 2013 г.

Первый песок в моей коллекции..Golden Rose Holiday #63.

Всем привет! Меня зовут Алена. Мне наконец посчастливилось стать автором на этом замечательном ресурсе!! Спасибо Nail Polish Mania.
В своем первом в это сообщество посте, хотелось показать вам песчаного красавца от Golden Rose.

Это мой первый опыт маникюра с лаками данной текстуры. Еще совсем недавно я была противницей песчаных лаков, мне казалось, что все это очень грубо и не красиво. Но после множества постов, посвещенных данным лакам мое мнение все-таки изменилось и я решила попробовать такой вот необычный маникюр не себе!
Итак Golden Rose Holiday #63 представляет из себя крем с мелкой крошкой песчинок, которые при высыхании и образуют песчаную текстуру. Так же в этом лаке присутствует мелкий голубоватый шиммер, придающий дополнительный объем и блеск  - особенно на солнышке. В один слой лак ложится несколько плешиво - песчинки лежат далеко друг от друга и между ними видно ногтевую платину, второй слой ситуацию несколько меняет, но для оптимального результата мне понадобилось три слоя. Сохнет лак быстро, первый слой минут за 5, все три я высушила минут за 20. И очень удивилась - все таки три слоя это довольно жирно). Лак не имеет резкого запаха, пахнет, как все обычные лаки, ногтевую платину не окрашивает, за кутикулы не затекает. Снимается, как обычный крем, разве что усилий нужно приложить чуть больше. На моих ногтях продержался 3 дня, затем появились сколы.
Лак был нанесен на 1 слой базы BONDER от ORLY, сушками и другими дополнительными топами не покрывался.
 Эту текстуру по другому называют "Сахарный маникюр" либо "Сахарный песок". Именно эта коллекция Golden Rose состоит из 17 лаков.









Стоимость лака 140 руб.
Всем большое спасибо за внимание!
Алена.
http://alenaalenka.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий