вторник, 23 июля 2013 г.

El Corazon Exclusively №10 Tanya Wish

А вот и мой именной лак )))


Наверное, именно такой подарок для лакоманьяка можно назвать одним из самых приятных. И хоть выпуск El Corazon Exclusively №10, который носит мое имя, был приурочен к другому не менее приятному событию - празднику сообщества Nail Polish Mania, я получила особенное удовольствие, получив лак как раз к своему юбилейчику ))




Я уже писала о том, сколько восторгов у меня вызвал этот лак. Но в тот момент я немного переживала о том, как же поведет себя El Corazon Exclusively №10 Tanya Wish на ногтях. Во флакончике это изумительная стекляшка (по моей личной классификации), и я боялась, что при нанесении будет просвечивать свободный край ногтя, что мне на себе не очень нравится.

И тут El Corazon Exclusively №10 Tanya Wish меня очень порадовал, потому что он хорош и в один, и в два, и в три слоя (именно в три слоя лак на всех фото)!




В базе цвета моего любимого вишневого варенья замешан глиттер - мелкий черный и крупный голографический. Именно последний вспыхивает радостными огоньками не только на солнце, но и в его отсутствие, а потому El Corazon Exclusively №10 Tanya Wish для меня - это самое настоящее удовольствие!

Макро по клику на фото
Макро по клику на фото

А что можно еще добавить к тому, что El Corazon Exclusively №10 Tanya Wish - это стопроцентно мой лак?

Отдельно хочу поблагодарить автора этого лака - Людмилу! Огромное Вам спасибо! Это было неожиданно, непредсказуемо и невероятно приятно! Этот лак - самое настоящее чудо!

Ну и, собственно, ... С Днем рождения меня! )))

Также я хочу сообщить, что в ближайшие дни в моем блоге http://wishnailspolish.blogspot.ru/ пройдет розыгрыш призов от компании El Corazon - следите за обновлениями )))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий