пятница, 19 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1 - Море волнуется раз.... Или водный маникюр

Здравствуйте, девушки!!!
Меня зовут Ксения, РФ, Москва.
Я тут вдруг подумала, что у нас такое замечательное сообщество про различные виды маникюров, тут мы делимся своими идеями и находками, но я здесь еще не встречала ни одного водного маникюра. А ведь это очень красивый и непредсказуемый вид маникюра.
Поэтому я решила написать о нем. На самом деле, я только учусь его делать и первые попытки получались не очень. Но со временем я набила руку и стало выходить уже что-то вразумительное.
Маникюр был навеян небом, морем и его пенными бушующими волнами. Кому-то этот маникюр напомнил морские камешки, кому-то ракушки, но для меня - это морские волны.
Итак, для создания водного маникюра мне понадобились лаки для ногтей, зубочистки, бальзам для губ и стакан воды комнатной температуры:
 Сначала я покрыла ногти белым лаком и дала ему высохнуть.

Далее нам необходимо как-то защитить кожу вокруг ногтей от лака, поскольку скотча у меня дома не оказалось, я густо намазала пальцы бальзамом для губ (подойдет любой жирный крем).
Затем начинаем капать поочередно синий, голубой, белый и блестящий лаки в стакан с водой, повторяем это несколько раз.

Берем зубочистку и разводим лак лучиками от центра наружу

После этого погружаем туда пальцы, а зубочисткой убираем с поверхности воды остатки лака. Достаем руку из стакана и получаем:

Ждем, когда все подсохнет, потом без труда убираем пленочку лака с области вокруг ногтя. Поскольку все было обильно смазано бальзамом, лак не прилип к коже.
Итак, вот что мы получаем в итоге:

При создании маникюра я использовала следующие лаки для ногтей: Eva Mosaic Fashion Color №063 и №048, El Corazon Confetti №520а, Oriflame Nail Tip Duo.

И хочу выделить несколько моментов, на которые необдходимо обратить внимание, чтоб не получилась кака-бяка.
  • вода в стакане должна быть комнатной температуры и даже теплее (не холодная) 
  • можно в воду капнуть Жидкость для снятия лака, чтоб лак не засох раньше времени
  • используемые лаки должны быть жидкими, чтоб хорошо растекаться по поверхности воды
  • когда пальцы погружены в воду, зубочисткой надо убрать все остатки лака с поверхности воды,чтобы на рисунок не наложился еще один
  • чтобы потом полдня не стирать лак с кожи вокруг ногтя, надо очень обильно смазать всю поверхность жирным кремом, причем вокруг, даже с обратной стороны ногтя. И тогда все излишки без проблем снимутся одной пленочкой.
  • в этом маникюре я погружала сразу все пальцы за один раз, но вообще, можно погружать по одному, выбирая рисунок на воде, который вам больше приглянулся
Надеюсь вам было интересно читать мой пост и кому-то пригодятся мои советы. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий