воскресенье, 14 июля 2013 г.

Флешмоб июльские радости.


Девочки, здравствуйте. Я потихоньку возвращаюсь, И мне очень хочется сделать Флешмоб. Я очень соскучилась. И еще раз всем говорю спасибо всем, кто меня поддержал.
Теперь я точно убеждена, что блогеры это сила. И все вы очень необычные и интересные люди.
Лето вокруг нас в полном рассвете. Нас всех тянет на яркое красивое и замечательное, Показывайте, делитесь положительными эмоциями и наблюдениями.

Не забывайте подписывать участников маникюра.

Я кстати хотела сказать, что мне очень интересно наблюдать за конкурсом от компании Konad. Столько красивых придумок и решений, иногда просто дух захватывает. 





El Corazon лак для ногтей Charm And Beauty № 852 + El Corazon Art Top № 421/17




Мой блог: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/06/el-corazon-charm-and-beauty-852-el.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий