среда, 19 июня 2013 г.

Двойной маникюр с Orly Pure Porcelain & Essie Bobbing for Baubles

В последнее время я практически всегда делаю себе двухцветный маникюр. Наверное, потому что остановиться на одном лаке очень и очень сложно. В этот раз я решила разбавить удивительный нюдовый лак роскошным темно-синим. Приглашаю посмотреть, что из этого вышло.

Orly Pure Porcelain — это лак удивительной красоты. И хотя наносить его не очень просто, но за столь благородный цвет ему можно простить абсолютно все.

Это лак цвета слоновой кости, очень нежный и деликатный. Руки с ним сразу приобретают особый шарм и утонченность. Я не специалист по полутонам и т.п., но мне кажется, что у него в глубине прячется легкая розовая нотка. В общем, я в абсолютном восхищении от этого нюда и не представляю ничего более прекрасного.

С покрасом дела обстоят не так гладко. Как и все замазочные кремы, Orly Pure Porcelain плешивит на первом слое. За счет густоватой консистенции уложить тонкими слоями его весьма проблематично. Возможно, для лакоманьяков со стажем тут проблем не будет, но мой уровень не настолько прокачан, чтобы я управлялась с ним на раз-два. Второй слой доводит покрытие до ума, но долго кисточкой лучше не возить, так как все поплывет за ней. В общем, благодаря моим стараниям и топу inm Out the Door, который сгладит все неровности, мне удалось справиться с ним. Красить им буду еще не раз, этот лак действительно заслуживает внимания.

Акцент в этом двойном маникюре был выполнен при помощи Essie Bobbing for Baubles. Я его заказала, когда мне экстренно приспичило заиметь вот такой синий лак. В городе у нас кроме Ноготков и подобных бюджетных лаков ничего интересного нет, поэтому пришлось утолять свою жажду в интернет-магазине.

В него я влюбилась с первого взмаха кисточкой. Он роскошно наносится, равномерно ложится с первого слоя и выглядит по-королевски. Благодаря тонкой кисточке Essie, прорисовывать линию кутикулы очень легко, даже с моими руками, которые чаще всего только чертят кардиограммы. =) На фото лак нанесен в два слоя, хотя обойтись вполне можно и одним.
Вот такой вот двойной маникюр у меня получился. Что скажете? Как вам такое сочетание?
Всем спасибо за внимание!
Меня зовут Ира, меня обязательно нужно на "ты".
Приглашаю всех посетить мой лакоблог Arven Nails .
=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий