понедельник, 10 июня 2013 г.

Набор для стемпинга от Konad. Мой выигрыш!

                                                                        Всем привет!


Ура! На прошлой недели пришел мой долгожданный приз, который я выигрыла в Giveaway от компании Konad, который проходил нашем сообществе  NailPolishMania.

Сразу хочу поблагодарить NailPolishMania и компанию Konad за проведение этого розыгрыша и за шанс выиграть такой подарок!

Итак, что же я выигрыла!?
А именно, вот такой базовый набор для стемпинга от Konad Konad Stamping Set.
Это набор для начинающих, кто только знакомится с данной техникой.





  В набор входит четыре предмета:



 1.  Специальный белый лак 



 2. Металлическая пластина с семью трафаретами


3. Скрапер (скребок)


 4.  Штамп для переноса рисунка


Не долго думая, я сразу приступила к использованию этого набора.
На обратной стороне коробочки нарисована инструкция.
Глядя на инструкцию, в принципе  все понятно, главное все делать БЫСТРО!


Покажу как это делается, занятие очень увлекательное, тем более это мой 
первый опыт со стемпингом!

1.Красим ногти любым лаком



Я выбрала розовый оттенок 024 от Chatte Noire 




2. Наносим специальный лак Konad (в наборе у меня белый оттенок), на выбранный трафарет. 
Внимание, все действия производить очень быстро! Иначе специальный лак высохнет.



3. Скрапером (скребком) быстрым движением удаляем излишки лака с трафарета, не стоит сильно нажимать на скребок, а то рисунок полностью не переведется.


4. Перекатывающим движением переносим рисунок на штамп


5. Быстрым перекатывающим движением переносим рисунок на ноготь.


Собственно, вот что у меня получилось!





От набора я в восторге, так что, буду теперь экспериментировать!







Комментариев нет:

Отправить комментарий