понедельник, 10 июня 2013 г.

Мой выигрыш в недавнем конкурсе от Konad и первая проба пера

Все, наверное, помнят, что не так давно в блоге проходил конкурс-розыгрыш призов от марки Konad. Разыгрывались три базовых набора для стемпинга, один из которых посчастливилось выиграть мне.

Расскажу о своих впечатлениях и покажу первый мой сразу же удавшийся стемпинг!
В такой вот милой коробочке находится весь набор. Девиз в нижней части упаковки действительно себя оправдывает: это забавно и просто!
На обратной стороне понятно и доступно с картинками описано, как же переносить рисунки на ногти.

Что же внутри коробки?
1. Диск для стемпинга m54, все рисунки на нём связаны с цветами, а один содержит ещё и бабочку;
2. Белый лак, 5 мл;
3. Штампик;
4. Скребок.
Диск покрупнее
Скажу, что этот набор меня впечатлил! До этого у меня было несколько неудачных опытов с бюджетными наборами для стемпинга. У меня не получалось без разрывов перенести рисунок на ногти.

Здесь же мне настолько было интересно сразу же опробовать набор Konad, что я как пришла с почты, сразу же практически "на коленке" с лёгкостью получила чёткие отпечатки рисунка на ногтях! Была поражена, скажу честно. Штампик работает сразу же и идеально! Хотя много раз читала в отзывах, что частенько приходится пройтись по штампам пилкой для полировки ногтей, чтобы лак лучше "цеплялся" за их поверхность.


На фото видно, что рисунок перенёсся очень чётко, разрывов нигде нет. Видна некоторая смазанность, но это результат покрытия сверху топом. Просушила вроде бы довольно хорошо рисунок, но вот при нанесении топа он немного смазался.

Потому хотелось бы задать вопрос: как покрывать рисунки топом, чтобы они остались на месте? Заливать толстым слоем, почти не касаясь рисунка?

Но мелкая смазанность видна при сильном увеличении, в жизни этого, конечно, простым глазом не заметишь.

Очень осталась я довольна этим наборчиком! Спасибо марке Konad за такой хороший подарок, который работает с первого же раза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий