четверг, 27 июня 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1 - "Абстракционизм"

Всем привет!
Меня зовут Вера, я из Россия, город Москва


По созданию дизайнерского маникюра, к сожалению,  я не мастер, да и ноготки у меня короткие, не разгуляешься. Но поучаствовать очень хочется! Ведь на кону такой потрясающий приз! 
Для первого этапа  конкурса, я сделала маникюр в стиле «Абстракционизм».
Для этого мне понадобилось 9 различных лаков.


1.       Покрываем ногти базовым покрытием .
Я использовала базу Умная Эмаль с эффектом сатина
Ждем пока высохнет,  и после этого начинаем творить.


2.      Я начала с  Golden Rose Paris #217 зеленый
Делаем легкие мазки в хаотичном порядке, слои можно повторять по несколько раз



3.       Golden Rose Paris #229 сиреневый



4.       Golden Rose Paris #236 мятный


5.       Golden Rose Paris #209 желтый



6.       JEANMISHEL  розовый неон


7.       Golden Rose Paris # 245 сине-голубой


8.       JEANMISHEL нежно голубой


9.       Завершающий слой, это топовое покрытие
      Я использовала Умная Эмаль



Проделываем это с каждым ноготком и в итоге у нас получается, такой вот абстрактный маникюр!







Желаю всем участвующим удачи!
-
Надеюсь все правила выполнила правильно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий