понедельник, 10 июня 2013 г.

Essie Russian Roulette



Если заглянуть в мое лакохранилище (когда-нибудь я обязательно Вам его покажу в полном объеме и за раз), то можно увидеть, что ESSIE - мои любимые лаки наравне с O.P.I.  и ANNY. Я очень уважаю Эсси за качество, богатую цветовую гамму и доступную цену. Недостатков в них я не вижу, при случае обязательно пополняю свою коллекцию лаками этой марки. Больше мне нравится вариант с тонкой кистью, ею так легко наносить лак!
Сегодня хочу показать Вам яркий и экстравагантный оттенок красного - ESSIE RUSSIAN ROULETTE...в продолжение русской темы :)



Хотя я безумно люблю красные, имею множество лаков в этой цветовой гамме, к сожалению, не так часто их ношу. Но сейчас лето, что ж, самое время примерить яркие оттенки :) Этот же, дерзкий, роковой, богатый и насыщенный - отличный вариант!
Мой Эсси имеет тонкую кисть, очень удобную для меня в нанесении. Лак просвечивает при нанесении первых двух слоев, однако, третий уже полностью делает покрытие непрозрачным. Не создает эффекта пирога, имеет жидковатую консистенцию, однако не растекается по ногтю, очень быстро сохнет. Держится безукоризненно 2 дня, затем начинает стираться с кончиков ногтей. Я бы отнесла его к текстуре крем, поскольку, все-таки, хоть при третьем слое, но перекрывает "улыбку". Лак, к сожалению, требует топа, так как, по моему мнению, у такого красного должен быть идеальный глянец. Для маникюра на фото я использовала лак в три слоя и топ от Collistar Effetto Gel & Volume.










Ниже в дуэте с Rouge G de Guerlain20 Gina. Рулетка холоднее Джины, но последняя - единственная красная помада у меня на данный момент, даже не красная, а коралловая, скорее.



Все-таки, можно назвать его нейтральным красным, поскольку находясь в соседстве с коралловыми оттенками, уходит в холодный, а рядом бордовыми приобретает достаточно выраженный оранжевый подтон. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий