понедельник, 3 июня 2013 г.

Dance Legend №828- Tropicana и №955- Kiwano


В последнее время меня безудержно тянет на зелёные лаки. И, конечно же, я не могла пройти мимо, увидев в магазине героев сегодняшнего поста. Я уже заранее знала, что соединю их в двухцветном маникюре.

Dance Legend №828- Tropicana - Яркий зелёный неон. Текстура полупрозрачная. В два слоя выглядит почти как крем, но если как следует присмотреться, то будет видно, что линия улыбки перекрыта не полностью. Лак комфортен в нанесении, не затекает на кутикулу, не плешивит и не полосит. Для ровного плотного покрытия потребуется два слоя лака. Сохнет достаточно быстро, финиш матовый.

Dance Legend №955- Kiwano - в зелёной полупрозрачной основе этого лака содержится разноразмерный рубленый чёрный глиттер. В два слоя получается равномерное покрытие. Лак наносится очень легко. При желании количество глиттера, набираемого на кисть, можно увеличить или уменьшить. После высыхания лак не теряет глянец, но глиттер может немного выступать над поверхностью ногтей. Поэтому лучше нанести сверху слой топа, что я и сделала.

Поверх обоих лаков я нанесла Dance Legend Top MEGA Блеск. Чтобы не делать отдельный пост, расскажу немного об этом верхнем покрытии.


Топ достаточно густой, ложится толстым слоем. Если набрать на кисть недостаточное количество топа, на покрытии образуются борозды, с этим нужно быть осторожнее.  С заявленными функциями топ справляется: глянец просто отличный. Высыхает не очень быстро, минут за 20-30, но производитель и не обещает быстрого высыхания. Мне покрытие понравилось. Думаю, что чаще буду использовать его поверх глиттерных лаков.












И напоследок, мой любимый Kawasaki Ninja, вдохновивший меня на этот яркий зелёный маникюр. Ну и я, конечно))




Комментариев нет:

Отправить комментарий