вторник, 21 мая 2013 г.

ORLY - Lemonade


 Желтые лаки летом всегда на пике популярности. Я еще в прошлом году приобрела этого красавца.


  Разбеленный желтый крем. Может смотреться замазкой, но меня это не смущает. Красоты неописуемой. На него можно любоваться бесконечно. Для пущего эффекта добавила дотсом фиолетовые точечки. Для этого использовала El Corazon - Charm and Beauty #854.





  Очень жидкий крем. Затекает всюду, куда только можно. Я корректирую сразу же в процессе покраса иначе потом изо всех "дыр" не удалить... Плюсом является то, что можно уложить в один слой и получится равномерное насыщенное покрытие без проплешин. У меня два слоя, не образует пузырей, но могут образоваться некрасивые наплывы, что даже сушка не всегда сможет убрать.



  Сохнет не очень быстро, но с сушкой через 20-30 минут можно не боятся одевать джинсы. Очень недолговечен, что в принципе для меня, конкретно у этого лака не является ощутимым минусом. Через два дня сколы, потертости и отвратительные темные полоски-трещинки. Но этот лак я не могу носить больше 2-3 дней, так что для меня это не смертельно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий