воскресенье, 12 мая 2013 г.

El Corazon - Kaleidoscope - коллекция "Модница"



Сегодня покажу Вам летнюю коллекцию лаков El Corazon - "Модница". Образом для создания этой коллекции являются лёгкие шифоновые платья в горошек из 60-х. И, как мне показалось, у производителя удалось воплотить эту идею. Лаки получились, яркие, лёгкие и нежные, такие же, как и шифоновые платья. А ещё ногти с этим лаками мне напоминали яркие леденцы ) 
Коллекция состоит из семи лаков с полупрозрачной желейной текстурой и добавлением крупных шестиугольников и мелкого глиттера белого цвета. За счёт своей текстуры лаки на ногтях выглядят легко, невесомо, сохраняют свою воздушность. Меня очень порадовало количество глиттера, содержащегося в лаке. Глиттера ровно столько, сколько нужно - ни много, ни мало. Кисточка у лаков из этой коллекции такая же, как в термолаках - тонкая и круглая, достаточно удобная. Наносятся лаки легко, глиттер очень хорошо распределяется. После высыхания поверхность покрытия становится немного шероховатой и недостаточно глянцевой, поэтому я нанесла сверху слой топа. Удаляются лаки чуть сложнее, чем кремы.
Названия для лаков подобраны просто идеально: каждый лак из коллекции рассказывает нам о том, куда собирается Модница.

№01 "Модница в офисе"


Лак нежного розово- персикового оттенка. Из- за содержания в лаке глиттера, его можно назвать нескучным нюдом. И, хоть в моём офисе нет дресс- кода, я с удовольствием буду носить этот лак. Лак нанесён в три слоя.



№02 "Модница за рулем"


Лак жёлтого жизнерадостного оттенка. В последнее время мне очень нравится жёлтый цвет в маникюре, и я очень обрадовалась, что в коллекции оказался жёлтенький. Летом такой солнечный лак будет очень здорово смотреться. Лак нанесён в три слоя.



№03 "Модница на пикнике"


В этот лак я просто влюбилась с первого взгляда. Цвет у лака- салатовый, сочный. Лак получился нежным и ярким одновременно. На фото нанесён в три слоя.



№04 "Модница на пляже"


Лак нежного голубого цвета. Мне очень понравилось, как лак смотрится на ногтях. На фото лак нанесён в три слоя.



№05 "Модница на шопинге"


База этого лака очень красивого и приятного сиреневого цвета. Я обожаю сиреневые и фиолетовые, поэтому на шоппинге он точно побывает со мной не раз. Лак нанесён в два слоя.



№06 "Модница на вечеринке"


Лак розового цвета, немного разбелённый, но в то же время яркий. На фотографиях у меня получился немного бледнее, чем есть на самом деле. Лак нанесён в два слоя.



№07 "Модница на премьере"


Цвет этого лака мне сложно охарактеризовать. Я вижу его розово- бежевым, иногда оттенок меняется на коричневатый. В целом лак мне очень понравился. Такой оттенок будет "к месту" всегда и везде. На фото в два слоя.



В заключение хочу сказать, что коллекция очень удачная. Каждый сможет найти что- то на свой вкус. За счёт желейной текстуры и глиттера в составе лаки смотрятся на ногтях объёмно, очень красиво. Думаю, что лаки из этой коллекции будут удачно смотреться в многоцветном маникюре.

Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon


Комментариев нет:

Отправить комментарий