воскресенье, 26 мая 2013 г.

El Corazon - коллекция Confetti серия "b"

  Коллекция Confetti делится на две части "a" и "b". Сегодня я покажу часть "b", которая состоит из 6 лаков. Главным отличием коллекции является то, что она состоит только из блесток. В один слой получится красивый акцент, а в два полноценное глиттерное покрытие. Я покажу лаки именно как полноценное покрытие. 



#510b

  Розовый глиттер в прозрачной базе. Ложится легко и как видите в два слоя получается достаточно плотное покрытие. Вылезшие блестки достаточно легко корректируются и у линии кутикулы и у свободного края ногтя. Финиш шершавый, но два слоя топа делают его гладким и придают глубину.




#511b

  Красный глиттер в прозрачной базе, абсолютно такой же как и предыдущий, только с двумя слоями топа становится более глянцевым чем #510b.




#515b

  Серебряный глиттер в прозрачной базе, один из моих любимчиков в коллекции. При любом освещении переливается всеми цветами радуги. Очень красивый. По техническим характеристикам такой же как братья. Обязательно буду пробовать его как акцент на различные лаки.




#521b

  Золотой глиттер в прозрачной базе. В этом лаке, как мне показалось, концентрация блесток чуточку выше, по этому в два слоя практически нигде нет просветов. Самый топопоглащающий из всей коллекции. Что бы создать эффект глубины нужно слоя 3-4 топа.




#522b

  Бронзовый или по другому коричнево-розовый глиттер в прозрачной базе. По техническим параметрам больше всего похож на своего золотого собрата. В бутылочке меня не привлек, а на ногтях неожиданно очень понравился. Цвет оказался очень благородным и совсем нескучным, хотя я не очень люблю коричневую гамму.



#529b

  Мой любимчик. Сразу привлек мое внимание. Фиолетовый, синий и розовый глиттер в фиолетовой базе. Достаточно густой. Вначале я решила, что он сильно отличается от всей коллекции именно тем, что его база не прозрачная, а фиолетовая. Но когда увидела макро-фото я увидела что он не случайно попал в эту коллекцию. На ногтях покрытие кажется состоящим сплошь из глиттера. И только всяческое отсутствие просветов указывает на его непрозрачную базу.




  Первым опробованным лаком был естественно фиолетовый, но, к сожалению, не было времени его заснять. А потом меня неожиданно привлек красным. Красное на черном, есть в этом что-то сексуально-привлекательное) Мой первый опыт растяжки, надеюсь удалсяТеперь на очереди золотой, хочу его добавить в градиентный маникюр. В общем коллекция удалась, особенно в качестве все сезонных и всегда актуальны акцентов.







Комментариев нет:

Отправить комментарий