среда, 1 мая 2013 г.

Игра цвета- термо-лак Dance Legend №170

Привет!)))Хочу представить обзор на свою новинку- термо-лак Dance Legend в оттенке №170. Это мой первый термо-лак, и я просто в восторге от него)))


Лак-по текстуре скорее крем, имеет 2 оттенка-ярко-алый в тепле и темно-бордовый, практически черный, на холоде, который полностью совпадает с оттенком во флакончике, причем смена цветов происходит достаточно часто- при контакте с водой, в зависимости от температуры в помещении (а я раньше думала, что такие лаки работают только при минусовой температуре!) :) 

У лака очень удобная кисточка, мне было легко с ней! Базу под лак я не использовала. Термо в первый слой ложится не очень хорошо- полосит, понадобилось 2 нанесения, чтоб получить хороший результат. Лак скрывает неровности на ногтях, что само по себе большой плюс! Финиш лака скорее матовый, поэтому сверху нанесла топ от Mavala. Продержался лак на моих ногтях 2 дня, затем появились сколы, но для меня это норма, никакие лаки на мне долго не задерживаются!
А теперь обещанная игра цвета!))) Холодная сторона лака:

 Постепенный переход от одного оттенка к другому:


А это мой любимый вариант-френч:

 И наконец, теплая сторона лака, потрясающего алого цвета:
Спасибо за внимание! Ксения:) Мой блог: http://ksen056.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий