пятница, 31 мая 2013 г.

Все за одного


Всем привет! Пятница - чем не повод поговорить о лаках?

Недавно я перебирала свои лаковые радости, складывала, рассматривала, подсчитывала.
По количеству явно лидируют лаки Ноготок (именно их новая серия дала импульс для моего маньячества) и Флормар (люблю их давно и нежно). Турецкие лаки вообще мне нравятся, но Голден Роузов у меня заметно меньше.
Из последнего отпуска приехало много новых товарищей: некоторые марки попробовала впервые, какие-то искала целенаправленно, какие-то сами меня находили.

Пробуя новые экземпляры, у меня созрел вопрос: а перешли бы Вы на одну конкретную марку полностью (или максимально)?

У крупных фирм (и не только) можно найти любые текстуры, цвета, уход…  Если проявить немного фантазии, то дизайнов получится просто уйма :) Иногда, попробовав новый хороший лак, меня посещала идея, что раз мне он нравится (его кисточка, бутылочка и цена устраивает), то можно выбрать из линейки все самое вкусное и наслаждаться в рамках одной марки. Но видимо любопытство – коварное нечто, которое не спешит меня оставить и заставляет все время пробовать\знакомиться/искать.


А как у Вас? Вам интересно находить что-то новое все время или знать, что есть любимый, удобный по всем параметрам вариант и все? Готовы ли Вы отдать предпочтение одному-двум брендам-фаворитам? Бывало так, что Вы нашли какой-то приятный цвет и хотите его же, но с перламутровыми пуговицами в своей любимой марке?

(На фото все мои лаки Флормар ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий