понедельник, 20 мая 2013 г.

Веселые горошки

Всем привет! Узор горошек - один из самых простых и популярных. При этом он универсален. Сегодня хочу показать горошек в своем маникюре.

Для сегодняшнего дизайна я выбрала такие лаки и инструменты:
Золотой лак Orly Glitz and glamour, синий Golden Rose 131, Orly Sweet peacock, Nogotok Style color 181, сушка Seche Vite и два доттера из набора (куплен через интернет, стоил копейки).
Оба лака Orly мне очень нравятся своей текстурой - мелкими частичками фольги (как я понимаю, если не права - исправьте меня). Лаки наносятся тонким слоем, быстро сохнут и чудесно мерцают. Про стойкость говорить не буду - на мне все плохо держится. Со снятием могут быть проблемы - большое множество мелких блесток на всем (но стирать их проще, чем глиттеры) :)
Синий Golden Rose 131 (основной цвет) - судя по Яндексу - сапфировый, по текстуре я бы назвала его желейным. Хорошо наносится, сохнет, имеет свой приятный глянец. В два слоя достаточно плотный, но край ногтя все же немного просвечивает.
Золотой Nogotok Style color 181 очень радует меня своим цветом, да и качество меня вполне устраивает.
Вот маникюр, который получился в итоге:
 На фото синий кажется светлее, чем в жизни и намного прозрачнее.

 Маникюр выполнить просто: лак основа и точки разного размера в произвольном порядке, сверху сушка. На мой взгляд, выглядит забавно и даже слегка празднично.
Что скажете? А что сегодня носите Вы? Может у кого-то тоже на ногтях горошки? (показывайте ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий