четверг, 4 апреля 2013 г.

Встречаем весну c El Corazon Easter eggs 423/97

Привет всем, кто сейчас читает мой пост!
Весна совсем не хочет приходить к нам, а душа хочет солнца, цветов, тепла ... Все это стремление выливается в ярких весенних маникюрах!
Если взглянуть на этот лак - сразу идет ассоциация с крашанками...

Встречайте:  El Corazon Easter eggs 423/97.
Это лак-позитив, лак-радость!
Цвет великолепен: жизнерадостный, веселый, с ним хочется смеяться! 
Когда мои ногти нарисованные этим био-гелем - они:

- устойчивы к повреждениям; наношу я лак в 3 слоя и это служит хорошей защитой;
- кончики  ногтей не скручиваются во внутрь, он как бы разравнивает их! А это прекрасно!
- лак очень просто наносить,  кисточкой можно возить по ногтю сколько хочется - все и так выровняется; несколько мазков - и все хорошо нанесено, лак прекрасно розравнивается;
- 3 слоя высыхают очень быстро;
- кисточка широкая, что облегчает нанесение лака. 

Один слой лака дает полупрозрачное покрытие, 2 слоя плотнее, а 3 слоя перекрывают свободный край ногтя.

Я еще добавляю топ, тогда лак становится еще более глянцевым.

Здесь лак нанесен в 1 слой.


Здесь уже в 3 слоя.


Крапинки такие милые ... Особенно люблю эффект многослойности ...


Вспышка показалa глянец топa INM Out The Door.


С любимым блокнотиком;))



Жду вашых коментариев!
мой блог








Комментариев нет:

Отправить комментарий