четверг, 18 апреля 2013 г.

Весенний Интершарм

Здравствуйте!)
Сегодня я побывала на всем известной выставке - Интершарме - и хочу рассказать о своих впечатлениях)






Не сфотографированы были три стенда: Виктори с China Glaze (Ассортимент меньше, чем в магазине на Марксистской, но цены на многие коллекции ниже - 250 рублей. Новые голографики и глиттеры по 350. Также были распродажные стойки), стенд с OPI (новые коллекции есть, но цены 400 и 600 рублей, завышены, на мой взгляд), марка Freshcover (находилась в зале 14, я туда не дошла)

На огромном стенде Dance Legend чего только не было! Все последние коллекции: пески, неоны, голографики... И новая! Мне невероятно понравилась) Лаки, меняющие цвет на солнце, с глиттером) Эта серия, как и голографики, и термо, стоит 300 рублей, все остальное - по 120 или 180




В этой коллекции всего три лака - изменяют цвет от светлого серо-розового до сиреневого, а глиттер в них разный. Красный, золотой и разноцветный)


Стенд El Corazon порадовал красивым оформлением, были все последние коллекции: яйца, термо, металлики, глиттеры, в том числе новинка - серия "Модница"! Это желе ярких летних цветов с белым глиттером, очень красивые)
Цены немного различаются на разные коллекции, в среднем около 130 рублей



На стенде Nano Professional все было в наличии и стоило 195 рублей) Приятно радует новый бренд)
Самое интересное: синий оттенок 1110, уже не раз расхваленный в блогах, и пара красивейших голографиков-дуохромов



Kinetics - все как обычно: куча цветов, цена 160 рублей) Как не купить что-нибудь?)
Цвета самые разнообразные: от классических до неонов



У Cuccio интересных мне лаков - Grecian Sea и Hong Kong Harbor - не было в наличии. Не привезли некоторые лаки.
Но в целом лаков было много, очень хвалят замшу - я на нее не обратила внимания... Цены - 250 рублей один лак, пятый в подарок



На лаки Jessica были точно такие же цены - 250 и пятый в подарок. Это привлекало огромную толпу) Но цвета больше классические, хотя кое-что из недавних весенних коллекций было



Essie наконец-то с нормальной кистью, а не лопатой!!! Но стоили негуманно - 350 рублей.  И цветов было немного



Zoya были по 350 рублей и по 400 - пески. Пески были только весенние, и их быстро разбирали. Впрочем, все Зои разбирали ужасно быстро, стенды пустели на глазах!
И мне не понравилось, что привезли только одну весеннюю коллекцию - последнюю пастельную. Больше ни весенних, ни летних. Только осенние какие-то и классические цвета. Неприятное впечатление осталось



Фирмы, не особо меня заинтересовавшие: стенд с Sagitta, Brooklyn, Impala,  стенд Db cosmetic, стенд Vera (незнакомая мне марка, но стенд красивый! и цены и палитра ничего так)





Как обычно, были всякие нужные мелочи, глиттеры, слайдеры...


Эти слайдеры больше всего понравились

Спасибо за внимание) 
Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий