пятница, 26 апреля 2013 г.

Флэшмоб. Солнышко и Весна.


У меня сегодня лак для ногтей от компании Konad. Я наверно первый блогер, который показывает лак этой фирмы. Он мне подарен компанией Konad, точнее дан для тестирования. Полный пост покажу позже, скажу в двух словах - лак очень хороший.

Номер оттенка  P 767. Цена 350 рублей. Производство Корея.


И ФЛЕШМОБ: солнышко, весна и  скоро наши любимые длинные праздники!!!! Ура!!! И я в отпуске со вчерашнего дня.
Показывайте ваши новинки лакозакупки, ваши маникюры. И давайте поболтаем. Я соскучилась.

НУ кто не в курсе еще: я вышла замуж после семилетних отношений  в прошлую субботу: и меня можно поздравить.
Мой Свадебный маникюр:



Мой блог:http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5749.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий