понедельник, 29 апреля 2013 г.

Водные наклейки. Дизайн: "Гусиная лапка", "Башмачки", "Горошек".


Всем привет, сегодня я бы хотела показать вам дизайн ногтей с помощью водных наклеек. Мое знакомство с водными наклейками началось не так давно. Первыми такими наклейками были El Corazon "бабочки". Мне настолько понравилось украшать ногти с помощью них, что я решила обзавестись и другими водными наклейками "no name". Сегодня о них и пойдет речь.
На самом деле использовать их очень просто. Вырезаешь нужное количество наклеек, опускаешь их на несколько секунд в воду, а затем они легко снимаются с бумаги и переносятся на ногти. Закрепить их можно прозрачным лаком, топ-сушкой или просто топом. За несколько минут можно приобразить свой повседневный маникюр.


Ну и фотографии моего маникюра:)
 Для "Горошка" использовала: матовые лаки El Corazon #125, #111, топ-сушку Orly Sec'N Dry и водные наклейки no name.



Для "Бошмачков" использовала: пастельные лаки China Glaze #867, #862; топ-сушку Orly Sec'N Dry и водные наклейки no name.



Для "гусиной лапки" использовала: белый матовый лак El Corazon #125(по линии френча), розовый лак Cuccio texas rose,  арт-топ El Corazon #421\4  ,топ-сушку Orly Sec'N Dry и водные наклейки no name.



А вы уже пробовали водные наклейки?

Если вам понравилось, можете посетить мой блог: http://anetaaas.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий