вторник, 12 марта 2013 г.

gosh galaxy

хей-хей

решила показать вам лак, который радует меня невероятно


ужасающие подробности под катом, конечно же

взаимоотношения наши поначалу складывались непросто: незадолго до нг мы встретились у кассы в ривгоше, я взяла его  в руки, подивилась какой милый и.. поставила на место сама не понимая причин этого глупого поступка, а через пару дней решила, что без этого лака свет мне не мил и поехала за ним специально. Надо ли говорить, что его там уже не было? В утешение я тогда купила opi ds mystery, но это другая история. А пару недель назад он обнаружился на том же самом месте и тут уже я не сплоховала)


лак суть есть серо-болотная база с великим множеством разноцветного шиммера: золотого, голубого, пурпурного, который виден не всегда, бронзового и медного.

очень жидкий, но не текучий, наносится очень тонко, потому для плотного покрытия лично мне потребовалось три слоя, которые, прочем, довольно быстро сохнут


финиш очень гладкий, отличный собственный глянец, но производитель утверждает, что лак следует обязательно покрывать топом, что я и сделала, но, видимо, это требуется для улучшения стойкости, ибо внешний вид топ не изменил ни коим образом.


цвет лака в целом  я назвала бы бронзовым, но в завсимости от освещения проявляет себя разный шиммер и лак вспыхивает то голубой искоркой, то золотом, то показывает себя розовый


своей текстурой и настроением лак напоминает мне опишный warm&fozzie настолько, что я не удержалась от сравнения их на ромашке, но, по большому счету это совершенно излишне, ибо цвета абсолютно разные, но ощущение, что создатели gosh galaxy вдохновлялись именно этим творением опи меня не оставляет


opi справа, если что

спс за внимание, всех люблю, ваша Я.

подходящих тэгов не нашла, можно ли добавлять свои- не знаю, заранее прошу простить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий