воскресенье, 31 марта 2013 г.

Флэшмоб!!! Весна, Лаки месяца. Поболтушки


Девочки, сегодня этот "весенний" Флэшмоб веду я - Людмила .

В блоге у Наташи уже все в цвету, а у нас в Москве  СУГРОБЫ.




У меня на ногтях вот такой милый маникюр из трех лаков, я начиталась западных блогов, и увидела вот такую тенденцию. Как она вам?

Я листала западные блоги и покажу вам необычные маникюры, а вы покажите ваши. Все ваши какие были у вас в этом месяце или сегодня.  Странные, необычные, любимые или строгие. ПОКАЗЫВАЙТЕ.
GinaTricot_GreatLove_and_ChinaGlaze_Snow3
Хана - ее блог



 The Polish Aholic и ее блог













Дебора и ее чудесный блог

Как вы думаете - это личное пристрастие авторов, или к нам идет новая МОДА? Раньше я такой маникюр не замечала.

Показывайте ваши ручки, пишите, мечтайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий