понедельник, 4 марта 2013 г.

О событиях

Девушки, хочу рассказать об одном мероприятии, которое стартовало сегодня
Прекрасные Ольга и Анна проводят НЕДЕЛЬНЫЙ ЛАКОМАРАФОН
По-моему, отличная идея, я участвую)
Все ссылки кликабельны)
Кто в чем встречает первый весенний понедельник? Поделитесь планами на женский день)) Предвидятся ли еще какие-то интересные события на этой неделе?
Придумываете ли Вы маникюр для праздников заранее или нет? Делаете ли какой-то тематический маникюр, дизайн? Я, например, видела, что перед Новым годом многие заранее готовились, придумывали маникюр с ёлками, оленями, снеговиками, а я вот как-то никогда не загадываю и не планирую

Вот мой маникюр сегодня.

  Главные действующие лица: Mavala Аquamarine + Mavala Lagoon + стемпинг и флешка Transcend.
 Другие мои лаковые предпочтения можно увидеть в моем лако-архиве http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий