понедельник, 4 марта 2013 г.

Подробно о Свотче - марафоне: "Недельный лакомарафон"


Здравствуйте. Меня зовут Анна. Я и ЖЖ -юзер v_olga75  организовали недельный лакомарафон.
Условия участия очень просты.
Марафон длится 7 дней. Стартует в понедельник, заканчивается в воскресенье.
От Вас требуется каждый день создать в своем блоге запись типа "Лакомарофон. День 1" где вы покажите 1 лак нанесенный на ногти.
К марафону можно присоединиться в любой момент, но с момента присоединения, пропускать дни нельзя. т.е. нельзя, например, участвовать только во 2 и 5 день. Если присоединились во 2й день, то и во все остальные дни тоже должны принять участие.  
В 1, 4 и 7 день свотчи должны быть свежие, т.е. снятые специально для лакомарофона. Они должны быть на фоне бумаги (монитора) с надписью "Лакомарофон. День №.... " И ваш ник.
В остальные дни допускаются свотчи снятые ранее, но еще Вами не показанные в блоге. 
По итогам каждого дня, я создам запись в ЖЖ, с вашими фотографиями и голосованием. Голосование продлится весь следующий день, и будет закрыто, перед написанием нового сводного поста с голосованием. 
Победители каждого из дней получат подарки, которые мы отправим в любую страну, где не запрещены лаки к ввозу. 
В понедельник, когда будет определен последний, воскресный победитель, будет открыто новое голосование, с победителями всех предыдущих дней. Оно продлится до воскресенья, и главный победитель заберет главный приз. Фотографию главного приза я размещу в записи с финальным голосованием.
Организационная запись 1 дня тут
А вот наши призы! Призы за каждый день размещены группами, по 2-3 лака, элемента азиатской косметики, или акссесуаров для лакоманьяков. 


P.S. Девочки, если захотите принять участие, пожалуйста ссылку на свой журнал оставляйте у меня в ЖЖ. Каждый день, в комментариях к этому посту я буду оставлять ссылку с организационной записью дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий