вторник, 19 марта 2013 г.

Об онлайн шоппинге

Я страстный любитель онлайн шоппинга) мне порой намного интереснее покупать лак для ногтей в интернет-магазинах, нежели оффлайн, тем более сейчас есть много возможностей сделать покупки в иностранных интернет-магазинах, где и выбор намного шире и цены куда приятнее наших, даже учитывая порой недешевую доставку.
Так прилюбился мне канадский интернет-магазинчик редких и инди-лаков для ногтей  Harlow&co .Уже много раз делала там покупки и всегда всё приходило в целости и сохранности. Хозяйка магазина Кэтти очень вежливо отвечает на письма и по-моему ценит своих клиентов. У магазина есть страничка в фейсбуке , где можно отслеживать последние новости магазина и анонсы поступления товара.
Очень радует, что в этом чудесном магазинчике доставка бесплатная от суммы заказа в $50. Сколько стоит доставка на меньшую сумму, к сожалению не знаю, у меня не получается заказать меньше чем на $50, там всё такое вкусное)))
Оплачивать заказ можно через пайпал или просто банковской картой.
Покажу маникюры с некоторыми лачками купленными там.
Дуэт из лаков Glitter Gal, на безымянном NotAnother Red, на остальных Belgian Chocolate. Фото на солнышке:



Знаменитый голографик Layla #01 Mercury Twilight:


И совсем свежий маникюр с дуэтом из относительно молодой марки Cirque
 Зеленый - Lonesome George, синий с фиолетовой нотой - Fascination Street:


А как вы относитесь к интернет шоппингу, есть ли у вас любимые интернет-магазины, не обязательно иностранные, и какие марки лаков вы там покупаете? Давайте делиться)

Мой блог тут http://lakoman.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий