понедельник, 11 марта 2013 г.

Стемпинг. Мой опыт.

Здравствуйте дорогие сообщницы!

Насколько близко вы знакомы с такой техникой нейл арта как стемпинг?  Когда я в первый раз увидела видео где девушка легко и с улыбкой переносит непонятными мне тогда "штуками" красивые рисунки на свои ногти, восторга моему не было предела. И конечно я стала искать информацию: " Что? Где? Как и сколько стоит?" Из теории я узнала следующее, " что  прелесть этого способа дизайна ногтей заключается в том, что необязательно быть профессионалом в маникюрном искусстве, чтобы им полностью овладеть. Кроме того, специально для стемпинга  продаются готовые наборы со всем необходимым, поэтому для новичка будет вполне достаточно купить такой набор для нейл-стемпинга и начинать тренироваться на своих ногтях." В ближайшем магазине я нашла то, что искала. Мой первый набор выглядел так.

Наверное, как и у большинства из вас мой первый опыт был не очень удачным. Очень расстроившись я забросила все это в дальний угол моего лако-шкафчика. Но.. не такой у меня характер, чтобы сдаваться так легко!) Методом проб, ошибок и как потом оказалось зачастую лишних денежных трат, я все таки освоила Стемпинг Нейл Арт. Поэтому я с удовольствием поделюсь своим опытом с вами. Итак что нужно для стемпинга, это штамп, скрапер, диски с рисунками, лак для стемпинга и жидкость для снятия лака. Начнем по-порядку.
Штамп - это печать, которая переносит рисунок с диска на ноготь. В настоящее время у меня их три.
Маленький черный и розовый штамперы производства "KONAD",  самый большой неизвестного китайского производителя. Пользуюсь всеми тремя, т.к. у каждого свое назначение. Маленький для переноса мелких рисунков, розовый универсален, а самый большой для тонких рисунков и на длинные ногти. Все справляются на "5". 
Совет из опыта №1: если штамп отказывается работать, пройдитесь по нему шлифовкой или не грубой пилочкой 5-6 раз, без фанатизма и протрите ЖДСЛ с ацетоном(!). Оба "KONADа" отказывались работать к моему большому недоумению и только после этой не хитрой процедуры "смягчились")).
Скрапер- это пластина убирающая лишний лак с диска. У меня с этим справляется пластиковая карта. Показывать ее не буду, сегодня все знают как пластиковые карты выглядят.) 
ЖДСЛ. Жидкость для снятия лака обязательно с ацетоном(!) для обезжиривания и очистки от лака дисков и штампера до-во время-после работы со стемпингом. Удобнее всего если она будет в бутылке с помповым дозатором. У меня бутылочка осталась от ЖДСЛ "SEVERINA", я покупаю "Ласку" и переливаю ее.
Лаки для стемпинга. Из специальных лаков для стемпинга у меня были белый "KONAD" и несколько цветов от "planet nails". Конадовский загустел на втором месяце использования, planet nails пользуюсь до сих пор. Чаще всего пользуюсь обычными лаками. Совет- наблюдение №2. Лаки должны быть не густыми(!), как часто везде пишут, а сильно пигментированными, т.е. плотными по цвету. Список обычных лаков, которые я использую можно найти здесь. Он пополняется и обновляется по мере моих "открытий").
 Диски! Во-первых сразу отмечу, что сегодня кроме оригинального  " KONAD"  и множества китайских ремарок еще очень много  официальных производителей дисков и сопутствующих товаров например таких, как Bundle Monster, Cheeky plates, DRK plates, RA, Mash... Список может быть длинным.) У меня 35 различных дисков для стемпинга. Из них 3 от официального производителя " KONAD", остальные  китайского производства. Времена когда шли кривые и косые подделки прошли. Сейчас поставляются хорошие копии. Вообще, обратить внимание на китайские диски меня подтолкнули девочки из Канады и Штатов. Они совершенно спокойно, без проблем пользуются такими дисками. Я решила попробовать и заказать в одной из групп ВКонтакте несколько дисков на пробу. Результатом осталась очень довольна). Вот для сравнения оригинал и ремарка. Разница лишь в логотипе. С задачей оба справляются на отлично. Оригинал куплен за 300 рублей, а диск ремарка за 85 рублей.

В коллекции у меня диски серии ОВ, м, СК и ХL . Чем они отличаются? Во-первых размерами самих дисков. Во-вторых размерами рисунков на них. Когда вы делаете заказ дисков обращайте внимание на размер рисунков на диске, не размер самого диска, а именно рисунков. Иначе может быть у вас длинные ногти, а вы закажите диск серии СК, а рисунок с этих дисков подходит только на очень короткие ногти. А вот серия  ХL наоборот будет идеальна для длинных ногтей. Вот небольшое сравнение дисков которые есть у меня.

размер рисунков на разных дисках в см
пример качества штамповки с дисков
(все китайские) 
рисунок со всех переносится отлично!

Ну и как же я храню свои диски. Диски серии ОВ, СК, м храню в альбомчике для фотографий за 30р.- 10х15. Так они не царапаются и удобно просматривать их, когда выбираешь рисунок.
Два больших диска я поместила в пластиковые офисные уголки для бумаг формата А-4 и слегка подогнала новые "футлярчики" для дисков по размеру с помощью ножниц. 
И последнее. Для верхнего покрытия не нужно специального верхнего топа. Вы можете пользоваться любым, какой у вас есть! Совет - наблюдение № 3. Не делайте лишних мазков кистью поверх рисунка и не нажимайте сильно на кисть и тогда ваш красивый рисунок не смажется.
Красивого вам маникюра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий